Афазия Вернике

Существуют различные типы речевых и коммуникационных препятствий. Некоторые существуют с рождения, в то время как другие случаются из-за какого-то шока или страдания. Такая инвалидность может взять на себя вашу жизнь и представить большие проблемы. Одним из таких болезнь называется Афазия Вернике - это состояние, в котором ум отказывается сотрудничать во время речи или письменной форме. Также известный как беглом афазии, сенсорной афазии или афазии Вернике, состояние оставляет человека с отсутствием распознавания образов речи.

симптомы

причины

Афазия Вернике является неврологическое расстройство, вызванное повреждением головного мозга. Наиболее распространенной причиной является инсульт, который отсекает приток крови и кислорода к мозгу и приводит к проблемам речи. Другие причины могут быть травма головного мозга или опухоли мозга. Опухоли головного мозга можно лечить с помощью хирургических процедур, но, тем не менее, потребуется терапия, независимо от причины заболевания.

лечение

Афазия Вернике можно лечить с помощью речевой терапии, а также инструментов помощи связи. В то время как люди с условием никогда не может быть полностью излечены, они могут существенно улучшить свою речь и понимание со стороны постоянно работает над их языка и речи.

Есть методы речи языка, когнитивная терапия лингвистический, Запрограммированный моделирование и групповая терапия, которая может быть пытались улучшить языковые познавательных способностей. Важно, чтобы обратиться к специалисту, который может взять на себя терапию в правильном направлении, с помощью различных методов. Непрерывная работа и изучение языка и речи имеет важное значение в борьбе с восприимчивой афазии.

Работа с членами семьи, с условием

Это часто является проблемой, пытаясь понять, как общаться повседневные вещи в нарушение речи человека. Мало того, что это возможно, но регулярно применяя некоторые основные правила общения в повседневной жизни также поможет человеку преодолеть их состояние. Простые меры приведут к видимым результатам в ближайшее время.

Говоря четко и медленно улучшит понимание постепенно. Продолжайте повторять фразы и слова, так что он получает набор в уме. Использование помощи рисунков и писать, чтобы поощрить коммуникацию. Держите связь любит открыть и использовать много жестов, чтобы дополнить речь. Возьмите это медленный и стабильный. Это может быть трудной задачей, но не невозможно. Со временем, общение становится быстрее и проще.

Receptive Aphasia

There are different types of speech and communication impediments. Some exist since birth, while others happen because of some sort of shock or suffering. Such a disability can take over your life and present great challenges. One such illness is called Receptive Aphasia - a condition in which the mind refuses to cooperate during speech or writing. Also known as fluent aphasia, sensory aphasia or Wernicke's aphasia, the condition leaves a person with a lack of recognition of speech patterns.

Symptoms

Causes

Receptive Aphasia is a neurological disorder caused by damage to the brain. The most common cause is a stroke, which cuts off blood and oxygen supply to the brain and leads to speech problems. Other causes can be brain injury or brain tumours. Brain tumours can be treated by surgical procedures but therapy will nevertheless be required, whatever the cause of the disorder.

Treatment

Receptive Aphasia can be treated with the help of speech therapy, and communication assistance tools. While people with the condition might never be fully cured, they can drastically improve their speech and comprehension by continuously working on their language and speech.

There are techniques Speech Language Therapy, Cognitive Linguistic Therapy, Programmed Simulation, and Group Therapy that can be tried to improve language cognition abilities. It is important to consult a specialist who can take the therapy in the right direction, with the help of the various techniques. Continuous working and exploration of language and speech is essential in dealing with receptive aphasia.

Dealing with family members with the condition

It is often a problem trying to work out how to communicate everyday things to a speech-impaired person. Not only is this possible, but regularly applying certain basic communication rules in everyday life will also help a person overcome their condition. Simple measures will lead to visible results soon.

Speaking clearly and slowly will enhance understanding gradually. Keep repeating phrases and words so that it gets set in the mind. Use the help of drawings and writing to encourage communication. Keep the communication likes open and use a lot of gestures to supplement speech. Take it slow and steady. It can be an uphill task, but not impossible. With time, communication becomes faster and easier.